Toshiba

Условия Соглашения

ПРОВЕРКА КОМПЛЕКТНОСТИ И ОТСУТСТВИЕ ДЕФЕКТОВ В ИЗДЕЛИИ ПРОИЗВОДИТСЯ В ПРИСУТСТВИИ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПО МЕСТУ ПРОДАЖИ ИЛИ НА ДОМУ. КОМПЛЕКТНОСТЬ ИЗДЕЛИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ОПИСАНИЕМ ИЗДЕЛИЯ ИЛИ РУКОВОДСТВОМ ПО ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ.

РИСК СЛУЧАЙНОЙ УТРАТЫ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯ ИЗДЕЛИЯ ПЕРЕХОДИТ К ПОТРЕБИТЕЛЮ С МОМЕНТА ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНУ ЧАСТЕЙ В СВЯЗИ С ИХ МОРАЛЬНЫМ ИЗНОСОМ. 

ДАННЫЕ УСЛОВИЯ НЕ УЩЕМЛЯЮТ ЗАКОННЫХ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ЕМУ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ УКРАИНЫ.

ВОЗВРАТ ТОВАРОВ

НА ВСЕ ТОВАРЫ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ В МАГАЗИНЕ, РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ, СРОКИ КОТОРОЙ ЗАВИСЯТ ОТ СЕРВИСНОЙ ПОЛИТИКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ИЛИ ИМПОРТЁРА В НАШЕЙ СТРАНЕ.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА В ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОКУПКИ, КУПЛЕННОГО В КОМПАНИИ "ХАРЬКОВ-КЛИМАТ" ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СОГЛАСНО ЗАКОНА "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ". ВЫ МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ НЕДЕЛЬ КУПЛЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ОБОРУДОВАНИЕ БЫЛО НЕ УСТАНОВЛЕНО, НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛОСЬ И СОХРАНЕНА ЗАВОДСКАЯ УПАКОВКА И ЕЁ ЭЛЕМЕНТЫ, НА ОБОРУДОВАНИИ НЕТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ, ЦАРАПИН И СКОЛОВ (СТАТЬЯ 9. П 1. ЗАКОНА «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»). 

ВОЗВРАТ ТОВАРА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОКУПАТЕЛЕМ. ЕСЛИ ОБОРУДОВАНИЕ НЕ РАБОТАЕТ ИЛИ ВОЗНИКАЕТ ПОДОЗРЕНИЕ, ЧТО ТОВАР БЫЛ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРА ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ АВТОРИЗОВАННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА О ТОМ, ЧТО УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ НАРУШЕНЫ ИЛИ ТОВАР НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ. ПО ИСТЕЧЕНИИ ДВУХ НЕДЕЛЬ, НО В ПРЕДЕЛАХ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА, ТОВАР ПОДЛЕЖИТ ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ.

ЕСЛИ ТОВАР ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕ ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ПРЕТЕНЗИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ЭТО КАСАЕТСЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ.

ПРЕТЕНЗИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ НА ПОВРЕЖДЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ТРАНСПОРТИРОВКИ. ОСМАТРИВАЙТЕ ВАШ ЗАКАЗ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ, В СЛУЧАЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВАМ ОБЯЗАНА КОМПЕНСИРОВАТЬ УЩЕРБ КОМПАНИЯ ПЕРЕВОЗЧИК.

СОХРАНЯЙТЕ ЗАВОДСКУЮ УПАКОВКУ И ЭЛЕМЕНТЫ УПАКОВКИ ВО ВРЕМЯ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА. ОТСУТСТВИЕ УПАКОВКИ ИЛИ ЭЛЕМЕНТОВ УПАКОВКИ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ ОТКАЗА ВОЗВРАТА ТОВАРА ИЛИ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ. АКТОМ СОГЛАШЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ С ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДОСТАВЛЕННАЯ ОПЛАТА ПОКУПАТЕЛЕМ ЗА УСЛУГУ ИЛИ ТОВАР

Leberg